The study of magic is not a science, it is not an art, and it is not a religion. Magic is a craft. When we do magic, we do not wish and we do not pray. We rely upon our will and our knowledge and our skill to make a specific change to the world. |
ПРО АЛЛЕРТОН. Санаторий, госпиталь, рехаб — каждому по потребностям! Вы находитесь в крошечном городе Бейквелл в графстве Дербишир, в котором волшебники, как и везде, соседствуют с обычными людьми. Аллертон, по сути, и есть санаторий в привычном понимании этого слова: начальство может наградить вас путёвкой, родственники — удушливой заботой и двухнедельным курсом расслабляющих процедур; вы можете самостоятельно отправиться лечить простреленное колено или неудачные последствия сложных заклинаний, избавляться от наркотической зависимости и проверять правдивость слухов о местных психотерапевтах и их уникальных методиках (кушетки тут действительно лучшие). У скучающей прослойки высшего класса в моде кататься в Аллертон просто так; цены завышены, но не настолько, чтобы рядовой волшебник не мог позволить себе две недели пребывания в санатории.
ПРО МАГИЮ И ТОКСИЧНОЕ КОММЬЮНИТИ. Magic doesn't come from talent, it comes from pain. Во вселенной The Magicians способности к магии — не самое редкое явление; а вот успешное прохождение экзаменов в разные учебные заведения — действительно редкость, дожить же до выпуска или не умереть в результате мелкой ошибки — редкость ещё большая. Магический мир — классовый и жестокий, как и, по сути, сама магия; природных способностей, дара, таланта и прочих тонких материй недостаточно, происхождение не является гарантом поступления в университет, смертность на любом курсе высока приблизительно настолько, насколько легко к этому относятся и сами студенты, и преподаватели. Просто иметь способности — недостаточно, быть упорным — недостаточно; успеха чаще всего достигают довольно эгоцентричные люди, обсессивно посвящающие магии буквально всё. По удивительному совпадению помогает травма волшебника; чем больше боли испытал волшебник, тем выше вероятность того, что в магии он преуспеет.
(fun fact: волшебники, завалившие вступительные экзамены (и не обладающие какими-либо связями) вынуждены перебиваться крохами с магического стола и оказаться в лучшем случае в статусе самоучек: в открытом доступе никаких материалов для обучения нет, библиотеки и университеты — кто бы мог подумать — заклинаниями и практиками не делятся; многим волшебникам после неудачи на испытаниях стирают память — так мы и решаем проблемы. удобно, правда?)
Помимо концентрации и определённого ментального состояния, магия требует развития мелкой моторики — выглядит сам процесс следующим образом. Повёл мизинцем не туда — умер (но это неточно). Мысленно отвлёкся — оказался без ноги. Просчитался с ингредиентами — бабушка заболела магическим раком.
ПРО БЕЙКВЕЛЛ И МАГИЮ. В Бейквелле, куда стекаются всевозможные страдающие и болеющие, ежедневный запас магии как ресурса ограничен: на сложные заклинания у волшебников энергии, скорее всего, не хватит, и замечают это далеко не все — поскольку для привычных манипуляций отведённого лимита более чем предостаточно. Всё ради всеобщего блага, разумеется!
И ЕЩЁ ПРО КОММЬЮНИТИ. Многие волшебники после окончания университета могут жить обычной жизнью — с чит-кодами в виде магии, разумеется. Кто-то продолжает обучение, кто-то путешествует по разным мирам (миров в этой вселенной бесконечное количество, запутаться и — угадайте — умереть становится ещё проще), кто-то делает буквальное ничего. Обычные люди про магию чаще всего не знают: делиться своими секретами с широкой общественностью волшебники не спешат, с правительством сотрудничают разве что по личным вопросам, масштабно на ход истории не влияют.
Классовость проявляется не столько в привилегиях от происхождения, сколько в уровне мастерства владения магией; волшебники могут жить сотни лет, путешествовать во времени и убивать богов — а могут промахнуться с заклинанием в 19, потерять руку и до конца жизни сидеть дома на диване. Choose wisely.
ПРО РОЛЕВУЮ. Расчленёнка? Ок. Ориентация? Любая. Раса? Похуй. Пишете 2к? На здоровье. Пишете 60к? Пожалуйста. Выделяете мысли персонажа розовым глиттером? Мы с вами. Твинки? Ок. Валюты не будет. Внешности для нужных персонажей держим после написания заявок.
Надеемся на вашу адекватность, проект создаём длядуши™, многотомную матчасть прописывать не собираемся, конфликты решаем в частном порядке, ебём баланс этого великолепно прописанного мира в рот. Давайте просто сочинять сюжеты и играть.
Можно сутками эффектно лежать у бассейна, можно лечиться с друзьями от неведомой болячки из другого мира, можно прятаться от назойливой семьи, можно набрать долгов и залечь на дно в Бейквелле™, можно скрываться от партнёров по бизнесу, можно быть обычным человеком, можно играть персоналом Аллертон Холла, можно абьюзить пациентов, можно лечить пациентов, можно не знать, что вообще происходит, можно организовывать сомнительные развлечения для скучающей аристократии, можно быть сомнительным развлечением. И ещё много всяких «можно».